Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Система Neptun (Нептун) PROFI Base 3/4 предназначена для установки в квартире, доме или офисном помещении с целью защиты от протечки воды. Для этого она оснащена тремя датчиками, которые следует расположить в особо опасных местах. Если на сенсоры датчиков попадет вода, они сразу же направят сигнал о протечке, после чего модуль управления перекроет водоснабжение и оповестит владельцев звуковым и световым сигналом.
Особенности и преимущества:
Серия PROFI Base включает в себя две разновидности систем, которые отличаются диаметром подключения: 1/2" и 3/4". Они позволяют определить протечку на самом начальном этапе и устранить ее путем перекрытия кранов за 21 секунду с момента получения сигнала с датчика. К данным системам можно подключить до 20 датчиков и до 6 кранов.
Гарантия на товар: 6 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Комплект
Arrowhead Комплект 3/ 4 (511333)Комплект
Gidrolock Standard BUGATTI 3/ 4Комплект
Gidrolock STANDARD BUGATTI 1/ 2Комплект
Gidrolock STANDARD G-LOCK 3/ 4Комплект
Gidrolock STANDARD G-LOCK 1/ 2Комплект
Gidrolock Premium BUGATTI 3/ 4Комплект
Gidrolock Premium BUGATTI 1/ 2Комплект
Neptun Bugatti Smart 3/ 4 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart 1/ 2 TuyaКомплект
Neptun Profi Smart+ 1/ 2 TuyaКомплект
Neptun Profi Smart+ 3/ 4 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 1/ 2Комплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 3/ 4Кран с электроприводом
Neptun МК 12B 1Кран с электроприводом
Gidrolock ULTIMATE 220V G-LOCK 1/ 2 BSПокупателям
Создание сайта — Белый кот