Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Система защиты от протечки воды Neptun (Нептун) Profi Smart+ 3/4 Tuya позволяет обнаружить и ликвидировать протечку до того, как случится авария. При этом она оповестит владельца с помощью push-уведомления на телефон, а также звукового и светового сигнала. Для удобства контроля за состоянием системы и удаленного управлениями кранами можно использовать мобильное приложение на смартфоне.
Особенности и преимущества:
Системы защиты от протечки Profi Smart+ доступны в двух вариантах, отличающихся диаметром подключения: 1/2” и 3/4”. Контроль протечки ими происходит автоматически, потому не требует участия пользователя. Данные приборы отличаются возможность управления из любой точки мира, позволяют мониторить состояние системы в реальном времени и имеют гибкую настройку, что делает их очень удобными в пользовании.
Гарантия на товар: 6 лет
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Комплект
Gidrolock WIFI WINNER BUGATTI 3/ 4Комплект
Gidrolock Premium BONOMI 3/ 4Комплект
Gidrolock Premium RADIO BUGATTI 1/ 2Комплект
Gidrolock Premium RADIO BUGATTI 3/ 4Комплект
Gidrolock Premium RADIO BONOMI 1/ 2Комплект
Gidrolock WIFI BUGATTI 1/ 2Комплект
Neptun Profi Smart+ 1/ 2 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart 1/ 2 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart 3/ 4 TuyaКомплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 1Комплект
Neptun Base Light 1/ 2Комплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 1/ 2Комплект
Neptun Bugatti Smart+ 18 3/ 4Датчик
Gidrolock WSR (радио) белыйДатчик
Gidrolock WSR LONG белыйКомплект
Neptun Base Light 1/ 2Комплект
Gidrolock STANDARD RADIO TIEMME 3/ 4Комплект
Gidrolock STANDARD Wi-Fi G-Lock 1/ 2Комплект
Gidrolock STANDARD Wi-Fi BONOMI 1/ 2Комплект
Gidrolock Premium TIEMME 3/ 4Комплект
Gidrolock Premium BUGATTI 1/ 2Комплект
Gidrolock Premium BUGATTI 3/ 4Покупателям
Услуги
Создание сайта — Белый кот