Настенный тепловой насос
SYSCOOL WALL NORDIC 12 EVO PH Q
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Настенный тепловой насос SYSCOOL (Сискул) WALL NORDIC 12 EVO PH Q относится к категории инверторных и подходит для обогрева и охлаждения бытовых помещений площадью 35 кв. метров. Элегантный внутренний блок органично смотрится в любом интерьере благодаря белой расцветке и изящной форме с обтекаемыми углами. Есть функции самоочистки, авторестарта, самодиагностики, таймера.
Особенности и преимущества:
Серия Wall Nordic предлагает потребителю эксклюзивные инверторные тепловые насосы, сочетающие в себе современные технологии и классические дизайнерские решения. Благодаря инверторным компрессорам кондиционеры работают с высоким классом энергоэффективности. Кроме того, модели могут стабильно работать на обогрев при уличных температурах до -30 градусов.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента