Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Чиллер с воздушным охлаждением TCL (ТиСиЭль) LSRFM65/BN1 - залог надежности и долговечности, что является немаловажным параметром на предприятии. Производитель предлагает улучшенную конструкцию спиральных компрессоров и автоматизированную схему регулировки производительности. Это позволяет выровнять время работы устройства и обеспечить автоматическую ротацию, что, в свою очередь, убирает вероятность обледенения важнейших узлов.
Особенности и преимущества:
Чиллеры от компании TCL прочно укрепили свои позиции среди отечественных покупателей. Благодаря модульности открывается возможность объединить несколько устройств в одном контуре, что увеличит суммарную производительность. Модельный ряд представлен изделиями, диапазон мощности охлаждения которых составляет 65-160 кВт.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента