Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Мембранный фильтр Гейзер Премиум-П предназначен для глубокой очистки воды в домашних условиях от различных примесей, вирусов, металлов. Система очистки контролирует состав воды на наличие минералов, и делает её чистой, безопасной в использовании. Для установки в загородных домах с низким давлением в магистрали водоснабжения подходит рассматриваемая модель фильтра с помпой.
Особенности и преимущества:
Комплектация:
Ассортимент мембранных фильтров для воды серии Премиум от компании Гейзер представлен двумя моделями с помпой повышенного давления и без и предназначен для использования с визуально чистой водой, для последующей её доочистки от различного рода примесей, бактерий и корректировки её минерального состава. Комплект поставки включает накопительный бак и кран для чистой воды.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно
Мы предлагаем широкий выбор способов получения заказов
- несем ответственность за сохранность любого груза;
- осуществляем срочную доставку по любому адресу или до пунка самовывоза;
- Доставляем товары в страны СНГ.
Продаем только оригинальные товары с официальной гарантией
- приобретая любой товар в нашем магазине, Вы получаете гарантийный талон;
- наш специалист оказывает помощь на всех этапах гарантийного обслуживания;
- гарантийное обслуживание любого товара осуществляется авторизованными сервисными центрами.
Получайте заказы в удобном для Вас месте
- в большинстве пунктов самовывоза товар можно оплатить при получении;
- оплачивайте заказы любым способом;
- товар можно получить в выбранное заранее время.
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
- наличными при получении;
- банковскими картами онлайн и при получении;
- по безналичному расчету;
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно
- короткая и интуитивно понятная анкета;
- удобные условия и программы кредитования;
- Быстрое принятие решения от банков.
Мы доставляем товар в любую точку России
На все товары распространяется официальная гарантия
Получайте заказы в удобном для Вас месте
Оплачивайте заказы удобным для Вас способом
Покупать товары в кредит или рассрочку быстро и удобно
Фильтр под мойку
Гейзер Престиж-MФильтр под мойку
Гейзер Престиж-ПФильтр под мойку
Гейзер Престиж-П-МФильтр под мойку
Philips AUT2016/ 10Фильтр под мойку
Atoll A-575m STDФильтр под мойку
Atoll A-550m STDФильтр под мойку
Atoll A-550p STDФильтр под мойку
Atoll A-575 STDФильтр под мойку
Atoll A-575Ep/ A-575p STDФильтр под мойку
Atoll A-560E/ A-550 STDФильтр под мойку
Гейзер Престиж-П-МФильтр под мойку
Гейзер Аллегро ПФильтр под мойку
Гейзер Престиж-ПФильтр под мойку
Гейзер Престиж-MФильтр под мойку
Гейзер Аллегро МФильтр под мойку
Гейзер Престиж-M (бак 7,6 л)Фильтр под мойку
Гейзер ПрестижФильтр под мойку
Гейзер АллегроФильтр под мойку
Гейзер ЭкоФильтр под мойку
Гейзер Био 312Фильтр под мойку
Гейзер Био 322Фильтр под мойку
Гейзер Ультра Био 431Фильтр под мойку
Гейзер Био 332Фильтр под мойку
Гейзер Ультра Био 421Фильтр под мойку
Гейзер Ультра Био 441Фильтр под мойку
Гейзер Био 321Фильтр под мойку
Гейзер Био 341Фильтр под мойку
Гейзер Престиж-MФильтр под мойку
Atoll A-550 (Патриот)Фильтр под мойку
Atoll A-450 STD CompactФильтр под мойку
Atoll A-450m STD CompactФильтр под мойку
Atoll A-560E/ A-550 STDФильтр под мойку
Atoll A-575Ep/ A-575p STDФильтр под мойку
Atoll D-31 STDФильтр под мойку
Atoll A-575 STDФильтр под мойку
Atoll A-550p STDФильтр под мойку
Atoll A-575m STDФильтр под мойку
Atoll A-5500mp STD (Cruise)Фильтр под мойку
Гейзер АллегроФильтр под мойку
Гейзер Аллегро МПокупателям
Услуги
Создание сайта — Белый кот
Достоинства: Отлично работает, хорошая производительность.
Недостатки: Упаковка
Комментарий: Как и написано в предыдущем отзыве, упаковка не терпит транспортировки на боку. Мне повезло и транспортировали на том боку,где нет углового фиттинга. Прямым фитингом порвало коробку,но он выдержал.
Достоинства: Высокая очистка воды. Два вентиля. Прозрачные колбы. Может работать там где низкое давление в магистрали.
Недостатки: Пришёл с разбитым фитингом.
Комментарий: Прочитав отзывы понял, что попал в большинство покупателей которым приходит разбитый угловой фитинг. Без него система работать не будет. Так что заказывайте сразу дополнительно к фильтру и запчасти. Предполагаю, что поломка произошла, когда кидали коробку, во время погрузки - разгрузки. И ещё на самом заводе неправильно запаковали фильтры. Достаточно перевернуть коробку на 90 градусов и будет место для этого фитинга. А так он упирается в бок коробки, даже выпирает немного. От этого и происходит поломка. Вообщем, китайцы виноваты :) Служба поддержки обещала разобраться и решить проблему в течении суток, прошло уже четверо суток, как обращение закрыто. Понятно, что ремонтировать придется самому и за свой счёт.