Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Холодильный стол TECNODOM (Текнодом) SLV02EKO предназначен для недолгосрочного хранения как салатов в местах общепита, так и ингредиентов для приготовления блюд на кухнях ресторанов и кафе. Удобные поддоны из нержавеющей стали легко моются. Открывающийся моторный отсек обеспечивает удобство обслуживания и очистки агрегата.
Особенности и преимущества:
Холодильные столы TECNODOM имеют прочный корпус из нержавеющей стали, что обеспечивает им целостность при эксплуатации в барах, кафе, ресторанах и других местах общественного питания. Полиуретан, впрыскиваемый под высоким давлением обеспечивает качественную термоизоляцию. Электронная панель управления обеспечивает дополнительное удобство в использовании.
Гарантия на товар: 1 год
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот